Как правильно подобрать сварочное оборудование для СТО?
28 мая 2017
Автомобиль служит 15 лет, при хорошем уходе – все 20. Срок эксплуатации сокращается из-за плохого состояния отечественных дорог и привычки коммунальщиков посыпать их песко-соляной смесью и обрабатывать химическими реагентами. Призванные растворять снежные и ледяные корки, эти вещества попутно вредят лакокрасочному покрытию машин.
Учитывая эту, каждая новая для автовладельца должна начинаться с тщательного осмотра самых проблемных места своего авто, более всего подверженных коррозии. Таковыми можно назвать:
пороги;
глушитель;
видимые составляющие тормозной системы;
раму;
нижнюю часть кузова;
низ дверей;
передние крылья;
арки колес и т.д.
Начало коррозийного процесса заметно по вспучиванию лакокрасочного покрытия. Если же в кузове или отдельных его элементах обнаружены глубокие или даже сквозные отверстия, проблема имеет застарелый характер. Повышенное внимание уделяется ржавчине, поразившей сварные швы. На них приходится большая нагрузка, да и ремонт сильно усложняется.
Заменить или заварить?
Только квалифицированные специалисты могут определить возможность ремонта поржавевшей запчасти, или настоять на ее полной замене. Элементы, к которым относятся с максимальной серьезностью – это:
Лонжероны, отвечающие за амортизацию объема легковой машины и фиксации составляющих ее корпуса. Поврежденные или треснувшие лонжероны ремонтируются в срочном порядке, старые и сильно дефектные заменяются на новые. Детали привариваются точно встык, посредством точечного механизма сварки фиксируется колесная арка. Сквозная сварка позволяет добиться максимально прочного соединения деталей. Заваривание трещин делается путем приваривания металлической накладки.
Стаканы, удерживающие пружины. На них приходится вес всего авто, что приводит к растрескиваниям и деформациям. Стаканы восстанавливаются благодаря точечной сварке.
Глушитель, которому свойственно накапливать конденсат и подвергаться резким температурным скачкам. Неквалифицированный ремонт этой части выхлопной системы может обернуться ее полной заменой. Компания ESAB предлагает производить ремонт глушителя, привлекая аппарат Rebel и нержавеющую проволоку OK Autrod430LNb. Это оптимальное решение для автосервисов и производителей custom-made глушителей.
Качественная, выгодная и надежная сварка
Специально для СТО компания ESAB приготовила комплект своей продукции, состоящий из:
Маски сварщика WARRIOR Tech Black в черном цвете. Показатель ее затемненности - 9-13 DIN. Обеспечивает защиту при всех режимах сварки, срабатывает за 0.000085 мс
Нержавеющей проволоки OK Autrod 308 LSi 0.8 мм (5кг), используемой при критически высоких требований к коррозийной стойкости.
Полуавтомата Rebel EMP - портативная машина, работающая в режиме MIG/MAG, MMA, и TIG одновременно. Основные ее достоинства таковы:
полная готовность к варочным работам. Агрегат поставляется с профессиональной горелкой MXL 200 MIG, держателем электродов, набором кабелей, пятикилограммовой катушкой проволоки OK Aristorod 12.50 0.8, газовым шлангом, контактными наконечниками и приводными роликами;
универсальность. Полуавтомат работает во всех режимах сварки, возможет контактный поджиг дуги;
мощность и мобильность. Конструкция компактная и сравнительно легкая, для каждого режима выставлен свое соотношение ПВ и А;
удобный интерфейс. Автомат оснащен ж/к дисплеем, который на русском языке показывает перечень запчастей, режимов сварки, возможных настроек и параметров;
Ну и, наконец, прочность. Конструкция полуавтомата полностью монолитная, оборудована пятью ручками и защитными дугами. Общий вес - 18,2 кг.
Уточнить стоимость или проконсультироваться у специалиста вы можете по телефону
+375 29 384-80-83
+375 33 384-80-83
+375 17 395-23-58
Республика Беларусь, 220037, г. Минск, ул. Попова, 27
Рейтинг магазина:
Ваша оценка: 5
Наш рейтинг: 4.7 из 5 (проголосовало покупателей: 1667)